“МОЗЫРСКИЙ ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ”
- О центре
- Документы
- ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ЗАПРЕЩЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
- Административные процедуры
- Таможенный союз
- Реестр документов об оценке соответствия на территории РБ
- Постановления
- Постановление Совета Министров РБ №666 от 6.08.2015г.
- Санитарные правила и нормы
- Проблемные вопросы по применению санитарно-эпидемиологического законодательства
- Памятки по ЗОЖ
- Памятка для работников предприятий общественного питания, продовольственной торговли
- Услуги
- Контакты
- Профсоюз
- Информ. материалы
- Главная
- Новости
- Административно-управленческий персонал
- Отдел гигиены
- Отдел эпидемиологии
- Отделение дезинфекции, дезинсекции и дератизации
- Отдел общественного здоровья
- Лабораторный отдел
- Личный прием граждан и юридических лиц
- Порядок подачи и рассмотрения обращений
- Горячая линия
- Прямая линия
- Электронные обращения
- Профилактика ОРИ, в том числе коронавирусной инфекции.
- ВИЧ-инфекция
- Контрольная (надзорная) деятельность
- Гигиеническое обучение
- Административные процедуры
- ОДНО ОКНО
- Вопрос / Ответ
- О продукции, не соответствующей требованиям ТНПА и СанПиН
- Комиссия по противодействию коррупции
- Профилактический проект "Здоровые города и посёлки"
- Информация по профориентации
- О реализации целей устойчивого развития
- Аттестаты и лицензии
- Поиск
- Вакансии
- Карта сайта
пн.-пт. 08.00-13.00, 13.30-16.30 8(0236) 25-38-81
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
суббота 09.00 - 12.00
8(033) 6833715
Главный государственный санитарный врач Мозырского района |
Кравченко Сергей Владимирович |
Прием по личным вопросам осуществяется |
с 8:00 до 13:00 и 14:00 до 15:00 (запись на прием по тел. 8(0236)23-41-21) |
Вышестоящая организация |
Государственное учреждение "Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья" |
246000, г.Гомель, ул.Моисеенко, 49 |
Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 18:00, сб. 9:00 - 13:00 |
Перерыв: с 13:00 до 13:30 |
|
Главный государственный санитарный врач Гомельской области |
Белый Сергей Александрович |
Прием граждан осуществляется руководством по графику по средам |
с 8:00 до 13:00 Приемная тел. (0232)50-74-65 |
Телефоны ГОРЯЧЕЙ линии: |
+375(44)5755699 |
Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 13:00 |
+375 232 50-74-12 |
Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 13:00, 13:30 - 17:00 |
+375 232 33-57-29 |
Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 13:00, 13:30 - 16:00 |
• Ссылки на другие сайты
15 марта 2022г. – Всемирный день защиты прав потребителя
- Подробности
- Опубликовано 14.03.2022 08:12
- Просмотров: 403
Ежегодно 15 марта в стране отмечается День потребителя.
Потребитель – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных, бытовых, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Приобретая продукты питания, покупателю необходимо помнить несколько простых правил. На упаковке любого пищевого продукта должны быть указаны следующие сведения:
- наименование продукции;
- сведения об основных свойствах продукции; состав, в том числе сведения об ароматизаторах, пищевых добавках, подсластителях, компонентах, употребление которых может вызвать аллергические реакции или противопоказано при отдельных видах заболеваний;
- дата изготовления и срок годности, хранения (обязательно указание условий хранения: если качество и безопасность продукта изменяются после вскрытия упаковки, должны быть указаны также условия хранения после вскрытия упаковки);
- информация об изготовителе (информация об изготовителе включает наименование и местонахождение изготовителя, а также, если есть, импортера или официального представителя);
- сведения о подтверждении соответствия продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия;
- штриховой идентификационный код;
- сведения о правилах и условиях использования продукции, при которых она не является опасной для здоровья потребителя;
- количество (вес или объем).
В случае несоответствия товаров установленным требованиям, продажи товара с истекшим сроком годности и других подобных нарушениях, потребитель вправе предъявить продавцу требования, установленные Законом РБ «О защите прав потребителей» ст. 20 «Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества»:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Куда можно обратиться?
С 9.00 до 10.00 по телефону 8(0236)23-41-21 на вопросы ответят специалисты отделений гигиены питания и коммунальной гигиены.