8 (0236) 25-38-81



Главный государственный санитарный врач Мозырского района
Кравченко Сергей Владимирович
 Прием по личным вопросам осуществяется

 по графику

с 8:00 до 13:00 и 14:00 до 15:00 (запись на прием по тел. 8(0236)25-38-81)


 Вышестоящая организация

ГУ "Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья"
 246000, г.Гомель, ул.Моисеенко, 49
 Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 18:00, сб. 9:00 - 13:00

 Перерыв: с 13:00 до 13:30

 

Главный государственный санитарный врач Гомельской области 
Белый Сергей Александрович
Прием граждан осуществляется руководством по графику по средам

с 8:00 до 13:00

Приемная тел. (0232)50-74-65

Телефон ГОРЯЧЕЙ линии:

+375(44)5755699

Режим работы: пн. - пт. 8:00 - 13:00


   Ссылки на другие сайты

 banner-gov

pravo by 

 

edinstvo2

 

  minzdrav by

 rcheph.by

 bsmu 1

Здоровые люди 


 

   Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь № 300-З от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
    В соответствии с Законом Республики Беларусь № 300-З от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
    Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
     Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь № 300-З от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

   Обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

   В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

   Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день. 

   Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направленоэлектронное обращение.

   В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

   К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться  электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.


Поля отмеченные символом (*) обязательны к заполнению.
 
 
 
 
 
 

У вас естьосталось символов.
 

Введите код проверки:
...